Приложение к Порядку согласования мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, находящихся в государственной собственности Свердловской области, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до их реконструкции или капитального ремонта УТВЕРЖДЕН: приказ № Ю7/2-Д от 08.12.2020 г. ПЕРЕЧЕНЬ мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг на объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, находящемся в государственной собственности Свердловской области, который невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта 1. Полное наименование исполнительного органа государственной вл Свердловской области или подведомственного ему органа или организации, предоставляющего услуги населению (далее — орган или организация): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21, филиал Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 2. Юридический адрес органа или организации, телефон, e-mail: 622 Свердловскаяобл.,Пригородный район, с.Краснополье, ул. Мира, 1-а 8(3435)910400, еmail: school 21 07@mail.ru 3. Сфера деятельности органа или организации: образование 4. Сведения об объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (далее — объект социальной инфраструктуры): школа Адрес объекта социальной инфраструктуры: 622914, Свердловская обл., Пригородный район, с.Краснополье, ул. Мира, 1-а 8(3435)910400. 622913, Свердловская область, Пригородный район, п. Первомайский, ул. Лесная, 2, 8(3435)914205 5. Основание для пользования объектом социальной инфраструктуры (хозяйственное ведение, оперативное управление): оперативное управление 6. Реквизиты паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области (№, дата составления): №1 от 15 декабря 2020 год 7. Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры (согласно пунк 3.5 паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области): ДЧ 8. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети, взрослые трудоспособного возраста 9. Категории обслуживаемых инвалидов: К - колясочники, О - инвалиды с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата; С — инвалиды с нарушением зрения; Г - инвалиды с нарушением слуха; У - инвалиды с умственными нарушениями):К,0,С,Г,У 10. Меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг. В связи с необходимостью обеспечения доступности для инвалидов мест предоставления услуг в МБОУ СОШ № 21 с.Краснополье и учитывая, что до проведения капитального ремонта и реконструкции объекта социальной инфраструктуры, являющегося в настоящее время ДЧ для инвалидов, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и пунктом 2 статьи 8 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 148-03 «О социальной защите инвалидов в Свердловской области» согласовываются следующие меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг:____________________ ______________________________________ № п/п Наименование Категория структурно обслуживаемых функциональной зоны инвалидов, для Наименование мероприятия по обеспечению объекта социальной которых доступности структурно-функциональной ЗОН1 инфраструктуры, не разработаны объекта социальной инфраструктуры отвечающей требованиям мероприятия доступности для данной (К,О,С, Г,У) категории обслуживаемых 1 2 Вход (входы) в здание 1 К 3 Оборудовать пандус у центрального входа и перекидной пандус на входные площадки перед центральным входом. Установить входные две} в соответствии с СНИП. Путь (пути) движения Разместить информационные указатели на пуп внутри здания, включая следования. Установить автоматическую пути эвакуации систему открывания дверей. Установить поручни в тамбурах. Установка Зона целевого назначения входной двери в соответствии с СНИП. здания (целевого Приобрести развивающие игры, пособия, посещения объекта) оборудование. Установить поручни в санузлах. Установить Санитарно-гигиенические входные двери в соответствии с СНИП. помещения Система информации и Установить информацию об ОСИ связи (на всех зонах) Все зоны и участки Вход (входы) в здание Устранить перепады высоты на пути. Установить систему видеонаблюдения в помещении МБОУ СОШ № 21 и за прилегают территорией. Оборудовать пандус у центрального входа и перекидной пандус на входные площадки пере центральным входом. Установить входные две в соответствии с СНИП Путь (пути) движения Разместить информационные указатели на пут: внутри здания, включая следования. Установить систематическую систему открывания дверей. пути эвакуации 2 О Зона целевого назначения Установить поручни в тамбурах. Приобрести сменные кресла-коляски. Установка входной здания (целевого двери в соответствии с СНИП. Приобрести посещения объекта) развивающие игры, пособия, оборудование. Приобрести развивающие игры, пособия, оборудование. Санитарно-гигиенические Установить поручни в санузлах. Установить входные двери в соответствии с СНИП. помещения Система информации и Установить информацию об ОСИ связи (на всех зонах) Все зоны и участки Вход (входы) в здание Устранить перепады высоты на пути. Установит систему видеонаблюдения в помещении МБОУ СОШ № 21 и за прилета территорией. Провести контрастную маркировку верхней нижней степени лестничного марша (желто! краской), крылец (основного и запасного выхода). Путь (пути) движения Провести укладку тактильных плиток в холл внутри здания, включая первого этажа (с указанием направления пути эвакуации. движения, поворота). Провести контрастную маркировку верхней и нижней степени лестничного марша (желтой краской), крыле] (основного и запасного выхода). 1 3 С Зона целевого назначения Продублировать необходимую информацию здания (целевого звуковой информации, а так же надписей, зна посещения объекта) и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точеным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Приобрести развивающие игры, пособия, оборудование. Оборудовать санитарно-гигиенические Санитарно-гигиенические помещения. помещения Система информации и Продублировать необходимую информацию связи (на всех зонах) звуковой информации, а так же надписей, знак и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точеным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Все зоны и участки - ' 4 Г (жихш = -данне л г"; ш — :4 • . • • Устранить перепады высоты на пути. Установит систему видеонаблюдения в помещении МБОУ СОШ № 21и за прилегающе территорией. Оборудовать автоматическую систему открывания дверей. Установить двери при вход< з тамбур по холлу первого этажа со стеклянным проемами и обозначением сигнальных наклеек. - у м ести ть визуальные средства дублирования 2Z (специальные стецды). ?ааг}и. • • ж я . ж ав*г : -д: -д о с г е е ..а развивающие игры, пособия, - -мы* (целевого посещения объекта) оборудование. Система информации и Приобрести портативную информационную связи (на всех зонах) индукционную систему для трансляции сообщений на слуховой аппарат в автоматическом режиме «Исток А2» Все зоны и участки Вход (входы) в здание Разместить визуальные средства дублирования информации (специальные стенды). Оборудовать автоматическую систему открывания дверей. Установить систему видеонаблюдения Путь (пути) движения Установить систему видеонаблюдения внутри здания, включая пути эвакуации. 5 У Зона целевого назначения здания) (целевого посещения объекта) Установить систему видеонаблюдения Система информации и Установить систему видеонаблюдения связи (на всех зонах) Все зоны и участки 12. Дополнительная информация: нет. СОГЛАСОВАНО: Установить систему видеонаблюдения