i\ 'f Л. К). 1кшомарева .■ A 5g*A'~- .л 15 декабре ПАСПОРТ №1 доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) I. Адрес объекта, на Краткая характеристика объекта котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 622914, Свердловская область, Пригородный район, с.Краснополье, ул.Мира 1-а Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг):основное общее образование, среднее общее образование Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание один этаж, 1235,5 кв. м. - часть здания_______ ____ этажей (или помещение н а __________ этаже),__________ кв. м. - наличие прилегающего земельного участка (да); 16512 кв. м Название организации, наименование - согласно которая предоставляет Уставу, услугу населению, сокращенное наименование): (полно* Муниципалы™* бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школ! № 21 (МБОУ СОШ № 21) Адрес места нахождения организации: 622914, Свердловская область, Пригородньй район, с.Краснополье, ул.Мира 1-а Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда собственность): оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): государственная Административно-территориальная подведомственность (федеральная региональная, муниципальная): муниципальная Наименование и адрес вышестоящей организации: Администрация Горноуральског городского округа управление образования, 622001, Свердловская область, горо Нижний Тагил, ул. Красноармейская д.46 uoggo@palIadant.ru II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению Сфера деятельности: образование Плановая мощность вместимость, Форма (посещаемость, количество пропускная оказания проживанием, услуг (на в день, способность): объекте, обеспечение доступа обслуживаемых к с длительным месту 115 пребыванием, предоставления в т.ч. услуги, на дому, (дети, взрослые дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно Категории обслуживаемого населения по возрасту трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети в возрасте с 1,5 до 17 лет Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 2 3 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Автостоянка имеется, но место для инвалидаколясочника не выделено 2 сменные кресла-коляски Нет О э адаптированные лифты Нет 4 поручни Нет 5 пандусы Нет 6 подъемные платформы (аппарели) Нет 7 раздвижные двери Нет 8 доступные входные группы Нет 9 доступные санитарно-гигиенические помещения Нет 10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Нет 11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Только для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения 12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Имеется текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией Нет 14 иные Нет IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 2 3 1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Да 2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий Да 3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги Запланировано инструктирование всего населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг персонала в I квартале 2021 года 4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг Да 5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации Да 6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Будет оказана при необходимости 7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Нет 8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Будет оказана при необходимости 9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Нет 10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Да 11 обеспечение предоставления услуг тьютора Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников 12 иные Нет V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов № п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов < * > Сроки Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> Сроки 1 № п/п 1 Оборудовать пандус у центрального входа и перекидной пандус на входные площадки перед центральным входом 2030 (По мере финансирования) 2 Оборудовать доступные санитарно-гигиенические помещения 2030 (По мере финансирования) 3 Установить входные двери в соответствии с СНИП 2030 (По мере финансирования) 4 Устранить перепады высоты на пути 2030 (По мере финансирования) 5 Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции слуха и передвижения 2030 (По мере финансирования) 6 Предусмотреть наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 2030 (По мере финансирования) 7 Установить автоматическую систему открывания дверей 2030 (По мере финансирования) 8 Установить кнопку вызова 2021(при выделении средств) 9 Установка знаков и иной текстовой и графической информации, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне по пути следования 2021(при выделении средств) <*>С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV паспорта. VI. Особые отметки Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 15.12.2020 г. комиссией, состав которой утвержден приказом МБОУ СОШ № 21 от 8 декабря 2020 года № 107/1-Д (акт прилагается). МБОУ СОШ № 21 оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.