ПАСПОРТ №2 доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) I. * 4 Адрес объекта, на Краткая характеристика объекта котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 622913, Свердловская область, Пригородный район, п. Первомайский, ул. Лесная 2 Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): начальное общее образование Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание н у t> I - часть здания в два этажа (или помещение н а __________этаже), 1340,2 кв. м. - наличие прилегающего земельного участка (да); 1440 кв. м Название организации, наименование - Муниципального которая согласно предоставляет Уставу, бюджетного услугу сокращенное населению, наименование): общеобразовательного учреждения (полное Филиал средней }/ общеобразовательной школы № 21 (филиал МБОУ СОШ № 21) I' Адрес места нахождения организации: 622913, Свердловская область, Пригородный S Z> район, п. Первомайский, ул. Лесная 2 Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): государственная Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная Наименование и адрес вышестоящей организации: Администрация Горноуральского городского округа управление образования, 622001, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Красноармейская д.46 uoggo@palladant.ru II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению Сфера деятельности: образование Плановая мощность (посещаемость, вместимость, Форма количество пропускная оказания проживанием, услуг (на в день способность): объекте, обеспечение доступа обслуживаемых к с длительным месту 6: пребыванием, предоставления в т.ч услуги, на дому (дети, взрослые дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно Категории обслуживаемого населения по возрасту трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети в возрасте с 6,6 дс 15 лет Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 2 3 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Автостоянка имеется, но место для инвалидаколясочника не выделено 2 сменные кресла-коляски Нет 3 адаптированные лифты Нет 4 поручни Нет 5 пандусы Нет 6 подъемные платформы (аппарели) Нет 7 раздвижные двери Нет 8 доступные входные группы Нет 9 доступные санитарно-гигиенические помещения Нет 10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Нет 11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Только для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения 12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Имеется текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией Нет 14 иные Нет IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 2 3 1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Да 2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий Да 3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением Запланировано инструктирование всего персонала в I квартале 2021 года доступности для них объектов и услуг 4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг Да 5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации Да 6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Будет оказана при необходимости 7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Нет 8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Будет оказана при необходимости 9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Нет 10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Да 11 обеспечение предоставления услуг тьютора Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников 12 иные Нет V. Прехтагаемые }хгдахе:чческне решения по срокам и объемам работ, необходимым ххя г:г веде - ; гъекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями i аг; -: дат:ельства Российской Федерации об обеспечении условий их д : сх ости хдя инвалидов № п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> Сроки Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> Сроки 1 № п/п 1 Оборудовать пандус у центрального входа и перекидной пандус на входные площадки перед центральным входом 2030 (По мере финансирования) 2 Оборудовать доступные санитарно-гигиенические помещения 2030 (По мере финансирования) 3 Установить входные двери в соответствии с СНИП 2030 (По мере финансирования) 4 Устранить перепады высоты на пути 2030 (По мере финансирования) 5 Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции слуха и передвижения 2030 (По мере финансирования) 6 Предусмотреть наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 2030 (По мере финансирования) 7 Установить автоматическую систему открывания дверей 2030 (По мере финансирования) 8 Установить кнопку вызова 2021(при выделении средст] 9 Установка знаков и иной текстовой и графической информации, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне по пути следования 2021(при выделении средст! <*>С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении услови доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных разделе III и IV паспорта. VI. Особые отметки Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 15.12.2020 г. комиссией, состав которой утвержден приказом МБОУ СОШ № 21 от 11 декабря 2020 года № 110/3-Д (акт прилагается). МБОУ СОШ № 21 оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства. СОГЛАСОВАНО: Представители общественных организаций^инв. ЯК & 2*4? (должность, Ф.И.О.) (подпись) '/ ^ Руководитель объекта директор7# Дата 2020 г. (Л. Ю. Пономарева)