РП_10-11_англ ФГОС_2020-2021

ПРИЛОЖЕНИЕ
Утверждена

В составе ООП СОО
Приказ № 61/3 от 03.11.2020

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета
«Иностранный язык»
(Английский язык)

Планируемые результаты
Личностными результатами обучения английскому языку в 10-11
классах являются:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к
своему здоровью, к познанию себя:

ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных
перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к
личностному самоопределению, способность ставить цели и строить
жизненные планы;

готовность и способность обучающихся к отстаиванию
собственного мнения, выработке собственной позиции по отношению к
общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе
осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей
страны, в том числе в сфере науки и техники;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и
самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества;

принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа
жизни.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к
Родине (Отечеству):

российская идентичность, способность к осознанию российской
идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историкокультурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм,
готовность к служению Отечеству;

уважение к своему народу, чувство ответственности перед
Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону,
государству и к гражданскому обществу:

мировоззрение, соответствующее современному уровню развития
науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в
поликультурном мире;

готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии
решений, затрагивающих права и интересы, в том числе в различных формах
общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой
деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с
окружающими людьми:

нравственное сознание и поведение на основе усвоения
общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в
поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими
1

людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения;

принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и
доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению,
мировоззрению;

способность к сопереживанию и формирование позитивного
отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями
здоровья; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому
и психологическому здоровью, других людей;

компетенции сотрудничества со сверстниками, детьми младшего
возраста, взрослыми в образовательной, общественно-полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к
окружающему миру, к живой природе:

мировоззрение, соответствующее современному уровню развития
науки, понимание значимости науки, готовность к научно-техническому
творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и
открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных
знаниях об устройстве мира и общества;

готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и
общественной деятельности;

экологическая культура, бережное отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира, понимание влияния социально–
экономических процессов на состояние природной и социальной среды,
ответственность за состояние природных ресурсов, формирование умений и
навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к
действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта экологонаправленной деятельности;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к труду, в
сфере социально-экономических отношений:

осознанный выбор будущей профессии;

готовность обучающихся к трудовой профессиональной
деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем;

потребность трудиться, уважение к труду и людям труда,
трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое
отношение к разным видам трудовой деятельности.
Личностные
результаты
в
сфере
отношений
физического,
психологического,
социального
и
академического
благополучия
обучающихся:

физическое,
эмоционально-психологическое,
социальное
благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение
2

детьми безопасности
безопасности.

и

психологического

комфорта,

информационной

Метапредметными результатами обучения английскому языку в 10-11
классах являются:
Регулятивные универсальные учебные действия

самостоятельно определять цели, ставить и формулировать
собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

оценивать ресурсы (в том числе время и другие нематериальные
ресурсы), необходимые для достижения поставленной ранее цели,
сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели
ресурсы;

организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для
достижения поставленной цели;

определять несколько путей достижения поставленной цели и
выбирать оптимальный путь достижения цели с учётом эффективности
расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали;

задавать параметры и критерии, по которым можно определить,
что цель достигнута;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной
заранее целью, оценивать последствия достижения поставленной цели в
деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей.
Познавательные универсальные учебные действия

с разных позиций критически оценивать и интерпретировать
информацию, распознавать и фиксировать противоречия в различных
информационных
источниках,
использовать
различные
модельносхематические средства для их представления;

осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на
его основе новые (учебные и познавательные) задачи, искать и находить
обобщенные способы их решения;

приводить критические аргументы в отношении суждений,
анализировать и преобразовывать проблемно-противоречивые ситуации;

выходить за рамки учебного предмета и осуществлять
целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов
действия;

менять и удерживать разные позиции в познавательной
деятельности (ставить проблему и работать над её решением; управлять
совместной познавательной деятельностью и подчиняться).
Коммуникативные универсальные учебные действия

выстраивать деловые взаимоотношения при работе, как в группе
сверстников, так и со взрослыми;

3


при выполнении групповой работы исполнять разные роли
(руководителя и члена проектной команды, генератора идей, критика,
исполнителя и т. д.);

развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с
использованием различных устных и письменных языковых средств;

координировать и выполнять работу в условиях реального и
виртуального взаимодействия, согласовывать позиции членов команды в
процессе работы над общим продуктом/решением;

публично представлять результаты индивидуальной и групповой
деятельности;

подбирать партнеров для работы над проектом, исходя из
соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

точно и ёмко формулировать замечания в адрес других людей в
рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая личностных
оценочных суждений.

Предметными результатами обучения английского языка в 10-11
классах являются:
Класс Раздел
10-11

Ученик научится

Говорение. - вести диалог/полилог в ситуациях
общения
в
рамках
Диалогичес неофициального
изученной
тематики;
кая речь
- при помощи разнообразных языковых
средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на
темы, включенные в раздел «Предметное
содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную
точку зрения;
запрашивать
информацию
и
обмениваться информацией в пределах
изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя
интересующую информацию.

Ученик получит
возможность научиться
вести
диалог/полилог
в
ситуациях
официального
общения в рамках
изученной тематики;
кратко
комментировать
точку зрения другого
человека;
проводить
подготовленное
интервью, проверяя и
получая
подтверждение
какой-либо
информации;
обмениваться
информацией,
проверять
и
подтверждать
собранную
фактическую
информацию.

4

10-11 Монологиче
ская речь

10-11

10-11

аудировани
е

Чтение

- формулировать несложные связные
высказывания
с
использованием
основных коммуникативных типов речи
(описание, повествование, рассуждение,
характеристика)
в
рамках
тем,
включенных в раздел «Предметное
содержание речи»;
- передавать основное содержание
прочитанного/увиденного/услышанного;
- давать краткие описания и/или
комментарии с опорой на нелинейный
текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе
изображения с опорой или без опоры на
ключевые слова/план/вопросы.

-резюмировать
прослушанный/прочи
танный текст;
- обобщать информацию
на
основе
прочитанного/прослуша
нного текста

понимать основное содержание
несложных аутентичных аудиотекстов
различных
стилей
и
жанров
монологического
и
диалогического
характера в рамках изученной тематики с
четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой
информации из несложных аутентичных
аудиотекстов
различных
жанров
монологического
и
диалогического
характера в рамках изученной тематики,
характеризующихся
четким
нормативным произношением.

- полно и точно
воспринимать
информацию
в
распространенных
коммуникативных
ситуациях;

- читать и понимать несложные
аутентичные тексты различных стилей и
жанров, используя основные виды
чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости
от коммуникативной задачи;

Читать
и
понимать несложные
аутентичные
тексты
различных
стилей и жанров и
отвечать на ряд
уточняющих
вопросов.

-отделять в несложных аутентичных
текстах различных стилей и жанров
главную
информацию
от
второстепенной, выявлять наиболее
значимые факты.

-обобщать
прослушанную
информацию
и
выявлять факты в
соответствии
с
поставленной
задачей/вопросом.

5

10-11 Письменна
я речь

- писать краткий
отзыв на фильм,
книгу или пьесу.

- писать несложные связные тексты по
изученной тематике;
писать личное (электронное) письмо,
заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка;
письменно выражать свою точку зрения
в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в форме
рассуждения, приводя аргументы и
примеры.

10-11 Орфографи
яи
пунктуация

- владеть орфографическими навыками в
рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания
в соответствии с нормами пунктуации.

– Владеть
слухопроизносительными
10-11 Фонетическ
ая сторона навыками в рамках тем, включенных в
речи
раздел «Предметное содержание речи»;
–

владеть

интонационного

навыками

ритмико-

оформления

речи

в

зависимости от коммуникативной ситуации.
10-11 Лексическа
я сторона
речи

 Распознавать и употреблять в речи

- произносить звуки
английского
языка
четко,
естественным
произношением,
не
допуская
ярко
выраженного
акцента.
 Произносить
звуки английского
языка четко,
естественным
произношением, не
допуская ярко
выраженного
акцента.

–

Использовать

лексические единицы в рамках тем, фразовые

глаголы

по

включенных в раздел «Предметное широкому спектру тем,
уместно употребляя их в

содержание речи»;

 распознавать и употреблять в речи соответствии со стилем
наиболее

распространенные речи;
–

фразовые глаголы;

узнавать

 определять принадлежность слов к использовать
о

в

речи

устойчивые выражения и

частям речи по аффиксам;
 догадываться

и

значении фразы (collocations).

отдельных слов на основе сходства
с

родным

языком,

по
6

словообразовательным

элементам

и контексту;
 распознавать

и

употреблять

различные средства связи в тексте
для обеспечения его целостности
(firstly, to begin with, however, as for
me, finally, at last, etc.).
10-11 Грамматич
еская
сторона
речи



Оперировать в процессе устного и
письменного

общения

синтактическими
соответствии

с

употреблять

Использовать

в

основными речи модальные глаголы

конструкциями

в для

выражения

коммуникативной возможности

задачей;


–

или

вероятности
в

речи

различные прошедшем

в
времени

коммуникативные типы предложений: (could + have done; might
утвердительные,

вопросительные + have done);

(общий,

специальный,

–

употреблять

в

альтернативный,

разделительный речи структуру have/get

вопросы),

отрицательные, + something + Participle

побудительные (в утвердительной и II (causative form) как
отрицательной формах);


эквивалент

употреблять в речи распространенные страдательного залога;
и

нераспространенные

предложения,

в

несколькими

том

простые
числе

–

с речи

употреблять

в

эмфатические

обстоятельствами, конструкции

типа

It’s

следующими в определенном порядке him who… It’s time you did
(We moved to a new house last year);


употреблять

в

smth;

речи

–

сложноподчиненные предложения с речи

употреблять
все

в

формы

союзами и союзными словами what, страдательного залога;
when, why, which, that, who, if,

–

употреблять

в

because, that’s why, than, so, for, since, речи времена Past Perfect
и Past Perfect Continuous;

during, so that, unless;


употреблять
сложносочиненные

в

речи

предложения

–

с речи

употреблять

в

условные
7

сочинительными союзами and, but, or; предложения


употреблять

в

речи

условные нереального

характера

предложения реального (Conditional I (Conditional 3);
– If I see Jim, I’ll invite him to our

–

употреблять

в

school party) и нереального характера речи структуру to be/get
(Conditional II – If I were you, I would + used to + verb;
–

start learning French);


употреблять

употреблять в речи предложения с речи структуру used to /
конструкцией I wish (I wish I had my would

–
речи

that I forgot to phone my parents);

для

регулярных

употреблять
предложения

в
с

употреблять в речи конструкции с конструкциями as … as;
герундием:

to

love

/

hate

doing not so … as; either … or;
neither … nor;

something; stop talking;


verb

употреблять в речи предложения с действий в прошлом;
конструкцией so/such (I was so busy



+

обозначения

own room);


в

употреблять в речи конструкции с

–

использовать

инфинитивом: want to do, learn to широкий спектр союзов
для

speak;


употреблять в речи инфинитив цели (I противопоставления
различия

called to cancel our lesson);


выражения
в

и

сложных

употреблять в речи конструкцию it предложениях.
takes me … to do something;



использовать косвенную речь;



использовать

в

речи

глаголы

в

наиболее употребляемых временных
формах:

Present

Simple,

Present

Continuous, Future Simple, Past Simple,
Past Continuous, Present Perfect, Present
Perfect Continuous, Past Perfect;


употреблять в речи страдательный
залог

в

формах

наиболее

используемых времен: Present Simple,
Present Continuous, Past Simple, Present
Perfect;
8



употреблять

в

речи

грамматические

различные

средства

для

выражения будущего времени – to be
going to, Present Continuous; Present
Simple;


употреблять

в

речи

модальные

глаголы и их эквиваленты (may,
can/be able to, must/have to/should;
need, shall, could, might, would);


согласовывать
сложного

времена

в

предложения

рамках

в

плане

настоящего и прошлого;


употреблять

в

речи

существительные

в

имена

единственном

числе и во множественном числе,
образованные

по

правилу,

и

исключения;


употреблять

в

речи

определенный/неопределенный/нулев
ой артикль;


употреблять

в

речи

личные,

притяжательные,

указательные,

неопределенные,

относительные,

вопросительные местоимения;


употреблять

в

речи

имена

прилагательные

в

положительной,

сравнительной

и

превосходной

степенях, образованные по правилу, и
исключения;


употреблять

в

положительной,
превосходной
наречия,

речи

наречия

в

сравнительной

и

степенях,

выражающие

а

также

количество

(many / much, few / a few, little / a little)
и наречия, выражающие время;
9



употреблять предлоги, выражающие
направление движения, время и место
действия.

Содержание программы
№
Модуль
1. Диалогическая
речь

Содержание
Совершенствование диалогической речи в рамках
изучаемого предметного содержания речи в ситуациях
официального и неофициального общения. Умение без
подготовки инициировать, поддерживать и
заканчивать беседу на темы, включенные в раздел
«Предметное содержание речи». Умение выражать и
аргументировать личную точку зрения, давать оценку.
Умение запрашивать информацию в пределах
изученной тематики. Умение обращаться за
разъяснениями и уточнять необходимую информацию.
Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия.
Диалог/полилог в ситуациях официального общения,
краткий комментарий точки зрения другого человека.
Интервью. Обмен, проверка и подтверждение
собранной фактической информации.
2. Монологическая Совершенствование умения формулировать
несложные связные высказывания в рамках тем,
речь
включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Использование основных коммуникативных типов
речи (описание, повествование, рассуждение,
характеристика). Умение передавать основное
содержание текстов. Умение кратко высказываться с
опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т.п.). Умение описывать изображение без
опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы.
Типы текстов: рассказ, описание, характеристика,
сообщение, объявление, презентация. Умение
предоставлять фактическую информацию.
Совершенствование умения понимать на слух
3. Аудирование
основное содержание несложных аудио- и
видеотекстов различных жанров (радио- и
телепрограмм, записей, кинофильмов)
10

монологического и диалогического характера с
нормативным произношением в рамках изученной
тематики. Выборочное понимание деталей несложных
аудио- и видеотекстов различных жанров
монологического и диалогического характера. Типы
текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты
рекламных видеороликов. Полное и точное
восприятие информации в распространенных
коммуникативных ситуациях. Обобщение
прослушанной информации.
Совершенствование умений читать (вслух и про себя)
4. ...........................................................................
Чтение
и понимать простые аутентичные тексты различных
стилей (публицистического, художественного,
разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей,
рекламных объявлений, брошюр, проспектов).
Использование различных видов чтения
(ознакомительное, изучающее, поисковое,
просмотровое) в зависимости от коммуникативной
задачи. Умение отделять в прочитанных текстах
главную информацию от второстепенной, выявлять
наиболее значимые факты, выражать свое отношение
к прочитанному. Типы текстов: инструкции по
использованию приборов/техники, каталог товаров,
сообщение в газете/журнале, интервью, реклама
товаров, выставочный буклет, публикации на
информационных Интернет-сайтах. Умение читать и
достаточно хорошо понимать простые аутентичные
тексты различных стилей (публицистического,
художественного, разговорного, научного,
официально-делового) и жанров (рассказ, роман,
статья научно-популярного характера, деловая
переписка).
Составление несложных связных текстов в
5.
Письмо
рамках изученной тематики. Умение писать личное
(электронное) письмо, заполнять анкету, письменно
излагать сведения о себе. Умение описывать явления,
события. Умение излагать факты, выражать свои
суждения и чувства. Умение письменно выражать
свою точку зрения в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры. Типы текстов: личное
(электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия,
биография, презентация, заявление об участии.
Написание отзыва на фильм или книгу. Умение
письменно сообщать свое мнение по поводу
фактической информации в рамках изученной
11

тематики.
Умение расставлять в тексте знаки препинания в
Орфограф
ия и пунктуация соответствии с нормами, принятыми в стране
изучаемого языка. Владение орфографическими
навыками.
Распознавание и употребление в речи основных
7.
Граммати
ческая сторона синтаксических конструкций в соответствии с
коммуникативной
задачей.
Распознавание
и
речи
употребление в речи коммуникативных типов
предложений, как сложных (сложносочиненных,
сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и
употребление в устной и письменной коммуникации
различных частей речи. Употребление в речи
эмфатических конструкций (например, „It’s him who
took the money”, “It’s time you talked to her”).
Употребление в речи предложений с конструкциями
… as; not so … as; either … or; neither … nor.
6.

8.

Умение выражать модальные значения, чувства
Фонетичес
кая
сторона и эмоции с помощью интонации, в том числе
интонации в общих, специальных и разделительных
речи
вопросах. Умение четко произносить отдельные
фонемы, слова, словосочетания, предложения и
связные тексты. Правильное произношение ударных и
безударных слогов и слов в предложениях.
Произношение звуков английского языка без
выраженного акцента.

9.

Лексическ
ая сторона речи

Распознавание
и употребление
в речи
лексических единиц в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи», в том числе в
ситуациях формального и неформального общения.
Распознавание и употребление в речи наиболее
распространенных
устойчивых
словосочетаний,
оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета.
Распознавание и употребление в речи наиболее
распространенных фразовых глаголов (look after, give
up, be over, write down get on). Определение части речи
по аффиксу. Распознавание и употребление в речи
различных средств связи для обеспечения целостности
высказывания. Распознавание и использование в речи
устойчивых выражений и фраз (collocations – get to
know somebody, keep in touch with somebody, look
forward to doing something) в рамках тем, включенных
12

в раздел «Предметное содержание речи».
10. Предметное
Повседневная жизнь
содержание речи Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и
в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и
знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и
странах изучаемого языка. Городская инфраструктура.
Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные
технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники
энергии. Изменение климата и глобальное потепление.
Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими
поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее,
проблемы выбора профессии. Образование и
профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население,
крупные города, достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за рубежом.
Праздники и знаменательные даты в России и странах
изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в
профессиональной деятельности и для повседневного
общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на
развитие культуры и науки России и стран изучаемого
языка.

13

Тематическое планирование
Класс _10_
количество часов на учебный год 105
количество часов в неделю 3
№
урока

Тема урока

Кол – во
часов

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Летние каникулы.Увлечения.
Занятия подростков в свободное время.
Формы настоящего времени
Словообразование
Л.М.Олкотт.Маленькие женщины.

1
1
1
1
1
1

7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.

Письмо неофициального стиля.
Молодёжная мода в Британии.
Межличностные отношения.
Вторичное использовние.
Практикум по ЕГЭ
Тест по теме« Крепкие узы»
Обобщающий урок по теме« Крепкие узы»
Молодые Британские покупатели.
Подростки и покупки.Развитие навыков устной речи
Свободное время
Инфинитив и ing-формы глагола
Словообразование: имена существителные
Э. Нэсбит. «Дети железной дороги».
Короткие сообщения.
Спортивные события Британии.
«Фокус на Россию»: Карьеры. Слава
Как распоряжаться своими деньгами
Чистый воздух
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ
Итоговый тест по теме «Жизнь и деньги».
Обобщающий урок по теме «Жизнь и деньги »
Виды школ и школьная жизнь
Профессии. Выражение желаний и намерений
Будущее время. Степени сравнения прилагательных.
А.П.Чехов «Душечка».
Письмо официального стиля
Американские средние школы. Школы в России.
Гражданство.
Вымирающие животные
Практикум по ЕГЭ.
Итоговый тест по теме «Учеба и работа».
Защита окружающей среды
Окружающая среда. Погода.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Черты характера.

14

40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.

Модальные глаголы.
А. К.Дойль «Затерянный мир».
Правила написания эссе – выражения мнения
Большой Барьерный риф. Путешествие .
Научно-технический прогресс ."Фотосинтез"
“Тропические леса”
Практикум по ЕГЭ.
Обобщающий урок по темам 1 полугодия
Красивый Непал!
Дневник путешествий
Путешествия. Трудности в поездках
Итоговый тест по теме «Земля в опасности»
Артикли.
Прошедшие времена
Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».
Короткие рассказы
Короткие рассказы
Река Темза (советы для туриста)
«Фокус на Россию»: Путешествие
Погода.
Морской мусор
Практикум по ЕГЭ.
Итоговый тест по теме «Отдых».
Обобщающий урок по теме «Отдых».
Основы правильного питания
Полезная еда.
Питание подростков. Плюсы и минусы диеты
Условные предложения.
Фразовые глаголы
Чарльз Диккенс «Оливер Твист»
Доклады Структура доклада
Культуроведение. Р. Бёрнс
«Фокус на Россию»: Традиционная русская кухня
Анатомия. Здоровые зубы
Органическое земледелие
ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по ЕГЭ
Итоговый тест по теме «Еда и здоровье».
Обобщающий урок по теме «Еда и здоровье».
Досуг подростков. Телевидение
Театр и кино
Страдательный залог (грамматический практикум) Сложные
прилагательные
Г. Лерукс. «Призрак оперы»
Выражение рекомендации. Отзывы.
Музей мадам Тюссо.
Музыка в нашей жизни
Бумага. Как использовать и перерабатывать

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15

86. ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ
87. Тест по теме «Развлечения».
88. Обобщающий урок по теме «Развлечения».
.
89. Высокотехнологичные устройства.
90. Электронное оборудование и проблемы.
91. Косвенная речь Определительные придаточные предложения
92. Ге́рберт Джордж Уэ́ллс «Машина времени»
93. Эссе Выражение собственного мнения
94. Британские изобретатели.
95. Физика.Теплота и температура.
96. Альтернативные источники энергии
97. Техника и технологии.
98. ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по ЕГЭ
99. Обобщение лексико-грамматического материала
100. Контроль усвоения лексико-грамматических навыков
101. Контроль чтения
102. Контроль аудирования
103. Резерв
104. Резерв
105. Резерв
итого за учебный год

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
105

Тематическое планирование
Класс _11_
количество часов на учебный год 102
количество часов в неделю 3
№ п\п
Тема урока

Кол-во
часов

Модуль 1 Родственные отношения (12)
1а Чтение и лексика. Семейные связи.

1

1b Аудирование и говорение. Отношения с соседями.

1

3.

1b Отработка навыков диалогической речи

1

4.
5.

1с Грамматика. Формы настоящего и будущего времени.
1d Литература. Работа с текстом. О. Уайлд. Верный друг.

1

6.
7.
8.

1е Письмо. Черты характера.
Культура. Мультикультурная Британия.
Межпредметные связи. Викторианские семьи.

1
1

9.

Экология. Переработка мусора.

1

1.
2.

1

1

16

10.

ЕГЭ в фокусе1. Развитие навыков аудирования, говорения, письма.

1

11.

Проверочная работа по теме «Родственные отношения»

1

12.

Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Образ жизни в России.

1

25.

Модуль 2 Повседневная жизнь (12 ч.)
2а Чтение и лексика. Стресс. Новые Л.Е.
2b Аудирование и говорение. Проблемы молодежи.
2с Грамматика. Придаточные цели, результата, причины.
2 d Литература. Работа с текстом. Ш. Бронте «Джейн Эйр»
2 d Литература. Работа с текстом. Ш. Бронте «Джейн Эйр»
2 е Письмо. Неформальное и полуформальное письмо. Правила
написания.
Культура. Служба защиты детей.
Межпредметные связи. Анатомия тела.
Экология. Упаковочный материал.
ЕГЭ в фокусе2. Развитие навыков аудирования, говорения, письма.
Проверочная работа по теме «Повседневная жизнь»
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Культура в России.
Модуль 3 Ответственность (11)
3а Чтение и лексика. Был ли ты жертвой преступления?

26.
27.
28.
29.
30.

3b Аудирование и говорение. Права и обязанности.
3с Грамматика. -ing форма глагола /инфинитив с/без частицы to.
3d Литература. Работа с текстом. Ч. Диккенс «Большие ожидания».
3е Письмо. Сочинение-размышление
Культура. Статуя Свободы.

1
1
1
1
1

31.
32.
33.
34.
35.

Межпредметные связи. Права человека.
Экология. Ты следишь за экологией?
ЕГЭ в фокусе3. Развитие навыков аудирования, говорения, письма
Проверочная работа по теме «Ответственность»
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Достоевский.

1
1
1
1
1

13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.

36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.

Модуль 4 Опасность (13)
4а Чтение и лексика. Против всего.
4b Аудирование и говорение. Здоровье и забота о нём. Болезни.
4с Грамматика. Страдательный залог.
4d Литература. Работа с текстом. М.Твен «Приключения Тома
Сойера»
4е Письмо. Написание повествовательных рассказов.
Культура. Флоренс Найтингейл - леди с лампой.
Межпредметные связи. Лондонский пожар.
Экология. Загрязнение воды.
ЕГЭ в фокусе 4. Развитие навыков аудирования, говорения, письма

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
17

47.
48.

Консолидация знаний по теме «Опасность»
Ознакомительное чтение. Праздники в России. Подготовка к
контрольной работе.
Контрольная работа по разделам 1 - 4
Анализ к/р. Работа над ошибками.

49.
50.
51.
52.

Модуль 5. Кто ты? (12)
5а Чтение и лексика. Жизнь на улице.
5b Аудирование и говорение. Проблемы с соседями.
5с Грамматика. Модальные глаголы.
5d Литература. Работа с текстом. Т.

53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.

Гарди «Тесс из рода д’Эрбервилей».
5е Письмо. Алгоритм написания докладов
Культура. Дом, милый дом.
Межпредметные связи. Трущобы.
Экология. Зеленые пояса
ЕГЭ в фокусе 5. Развитие навыков аудирования, говорения, письма
Проверочная работа по теме «Кто ты?»
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Удача.

45.
46.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.

Модуль 6 Связь (11)
6а Чтение и лексика. Внеземная цивилизация.
6b Аудирование и говорение. Газеты и средства массовой
информации.
6с Грамматика. Косвенная речь.
6d Литература. Работа с текстом. Д.Лондон «Белый клык»
6е Письмо. Развитие навыков письменной речи.
Культура. Языки Британских островов.
Межпредметные связи. Получение писем.
Экология. Проблема загрязнения океана.
ЕГЭ в фокусе 6. Развитие навыков аудирования, говорения, письма
Проверочная работа по теме «Связь»
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Космос.

72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.

Модуль 7 Придет время (12)
7а Чтение и лексика. У меня есть мечта
7b Аудирование и говорение. Образование и тренировка.
7с Грамматика Условные предложения 1,2 и 3 типа.
7d Литература. Работа с текстом. Р.Киплинг «Если»
7е Письмо. Написание деловых писем.
7е Письмо. Развитие навыков письменной речи.
Культура. Университетская жизнь

1
1
1
1
1
1
1

79.
80.

Межпредметные связи. Волонтёры.
Экология. Диана Фосси.

1
1

61.
62.

1
1
1
1
1
1
1
1
1

18

81.
82.
83.

ЕГЭ в фокусе 7. Развитие навыков аудирования, говорения, письма
Проверочная работа по теме «Придет время»
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Балет.

1
1
1

84.

Модуль 8. Путешествия (19)
8а Чтение и лексика. Загадочные уголки нашей планеты.

1

85.
86.
87.
88.
89.

8а. Отработка в речи новых Л.Е. по теме урока.
8b Аудирование и говорение. Аэропорты и самолёты.
8b Диалоги « В аэропорту»
8с Грамматика. Инверсия
8с Грамматика.

1
1
1
1
1

90.

1

91.
92.
93.

Единственное/множественное число существительных. Фразовый
глагол check.
8с. Грамматика. Отработка пройденных конструкций.
8d Литература. Работа с текстом.
Д.Свифт «Путешествие Гулливера»

94.
95.
96.
97.
98.

8е Письмо. Описание местности.
Культура. Путешествие в США.
Межпредметные связи. Основатель современного искусства.
Экология. Эко-туризм.
ЕГЭ в фокусе 8. Развитие навыков аудирования, говорения, письма

1
1
1
1
1

99.
100.

Консолидация знаний по теме «Путешествие»
Ознакомительное чтение. Путешествия в России. Подготовка к
контрольной работе.
Итоговая контрольная работа
Анализ итоговой контрольной работы.

1
1

101.
102.

итого

1
1
1

1
1
102

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».