Аннотация Рабочая программа составлена на основе: 1.Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (в действующей редакции от 29.06.2017 №613) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480); 2.Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ №21. 3.Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. В 10-11 классах изучается учебный предмет «Математика», который является интеграцией двух важнейших содержательных разделов: алгебры и начал математического анализа и геометрии. Дисциплина «Алгебра и начала математического анализа» (3 часа в неделю) и «Геометрия» (2 часа в неделю). Всего количество часов по «Математике» (алгебра и начала математического анализа, геометрия) при продолжительности учебного года в 10 классе 35 недель составляет – 175 часов (алгебра и начала математического анализа – 105 часов, геометрия – 70 часов). Рабочая программа по математике, для обучающихся 10 – 11 классов, составлена на основе примерной программы по учебному предмету «Математика 10-11 классы, составитель Т.А. Бурмистрова.—М.: Просвещение, 2020г. Программа учебного предмета «Математика» для 10-11 классов реализуется по линиям учебников, включенных в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего общего образования и имеющих государственную аккредитацию: 1. Алимов и др. и др. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы. Базовый и углубленный уровень: учебник для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2019г 2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Геометрия: 10 – 11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2019г. Основные цели и задачи программы: В соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в Российской Федерации, математическое образование решает, в частности, следующие ключевые задачи: «предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе»; «обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.»; «в основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования». Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)