Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык) 10-11 классы Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012 года (в ред. от 31.12.2015); на основании примерной образовательной программы среднего общего образования (в ред. от 28.06.2016), основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ №21 с.Краснополье, программой курса английского языка в УМК Английский в фокусе/ Spotlight для 10-11 классов общеобраз. организаций: базовый уровень/ О.В. Афансьева , Д. Дули, И.В. Михеева и др. Рабочая программа является приложением к основной образовательной программе среднего общего образования МБОУ СОШ №21 с.Краснополье. Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Основное назначение курса «Spotlight» - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся и достижение рабочего уровня владения английским языком. Основная цель курса- дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью. Целью прохождения настоящего курса является: - развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной). В ходе достижения целей решаются следующие задачи: речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорения, аудирования, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения («история, география, культура, образование): увеличение объема используемых лексических единиц по перечисленным темам; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике США как страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре России и стран изучаемого языка. компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. В рабочей программе представлены: - требования к уровню подготовки выпускников; - содержание учебного предмета; - тематическое планирование. Рабочая программа предусматривает изучение английского языка в основной общеобразовательной школе из расчёта 3 учебных часа в неделю: 105 часов в 10 классе и 102 часа в 11 классе. Всего на изучение английского языка в основной общеобразовательной школе отводится 207 часа. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)