РП Английский язык 2-4 кл.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Утверждена

В составе НОО
Приказ №18/3 от 05.04.2021

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Иностранный язык»
(английский язык)
2-4 класс

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Иностранный язык (английский)
В результате изучения иностранного языка при получении начального
общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные
представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного
человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт
использования иностранного языка как средства межкультурного общения,
как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают
личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого
языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной)
культуре,

но

и

будет

способствовать

более

глубокому

осознанию

обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее
иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность
в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру
в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том
числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и
базовых национальных ценностей заложит основу для формирования
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ,
свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и
национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего
образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной
позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с
доступными

образцами

зарубежного

фольклора,

выражение

своего

отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут
способствовать

становлению

обучающихся

как

членов

гражданского

общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего
образования у обучающихся:
сформируется

элементарная

иноязычная

коммуникативная

компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями
изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и
письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых
возможностей

и

потребностей

младшего

школьника;

расширится

лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе
изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены
основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать
посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся
речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть
вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебнопознавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также
необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные
умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению
иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
–

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого

этикета, принятые в англоязычных странах;
–

составлять небольшое описание

предмета, картинки, пер

сонажа;
–

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:
–

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора;
–

составлять краткую характеристику персонажа;

–

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование
Выпускник научится:
–

понимать

на

слух

непосредственном общении

речь

и

учителя

и

одноклассников

вербально/невербально

реагировать

при
на

услышанное;
–

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное

содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
–

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать

содержащуюся в нем информацию;
–

использовать контекстуальную или языковую догадку при

восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение

Выпускник научится:
–

соотносить графический образ английского слова с его звуковым

образом;
–

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном

языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
–

читать про себя и понимать содержание небольшого текста,

построенного в основном на изученном языковом материале;
–

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:
–

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

–

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие

понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
–

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

–

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством,

днем рождения (с опорой на образец);
–

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:
–

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

–

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым

словам;
–

заполнять простую анкету;

–

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе

электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография Выпускник
научится:
–

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все

буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
–

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность

букв в нем;
–

списывать текст;

–

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной

задачей;
–
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
–

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и

их транскрипцию;
–

группировать слова в соответствии с изученными правилами

чтения;
–

уточнять написание слова по словарю;

–

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка

на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник
научится:
–

различать на слух и адекватно

произносить

все звуки

английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
–

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

–

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

–

корректно произносить

зрения

предложения

с

их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

точки

–

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

–

соблюдать интонацию перечисления;

–

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах);
–

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи Выпускник
научится:
–

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические

единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне
начального образования;
–
оперировать
лексикой в

в

процессе

общения

активной

соответствии с коммуникативной задачей;
–
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной
задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
–

узнавать простые словообразовательные элементы;

–

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

(интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
–

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные

типы предложений;
–

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

существительные

с

определенным/неопределенным/нулевым

артиклем;

существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be;
глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must;
личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до

100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги
для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
–

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

–

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5

o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
–

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any

(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn’t any);
–

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow,

never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
–

распознавать

определенным

в

тексте

признакам

и

дифференцировать

(существительные,

слова

по

прилагательные,

модальные/смысловые глаголы).

2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера,

увлечения/хобби.

Мой

день

(распорядок

дня,

домашние

обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты
питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные
игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя

школа.

Классная

комната,

учебные

предметы,

школьные

принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их
размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих
сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения
детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка
в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения 1.
Диалогическая

форма

Уметь вести:
–

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового,

учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при
помощи средств телекоммуникации;
–

диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); –

диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:
описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
–

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и

вербально/невербально реагировать на услышанное;
–

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в

основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с
помощью средств коммуникации. В русле чтения Читать:
–

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;
–

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма Владеть:
–

умением выписывать из текста слова,

словосочетания и

предложения;
–

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с

праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.
Основные

буквосочетания.

Звуко­буквенные

соответствия.

Знаки

транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание
наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на
слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм
произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед

гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове,
фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах). Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация
перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500
лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного)
усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру
англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация
(суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, -ful, -ly, -teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard),
конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы
предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и
специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why,
how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He
speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным
глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be
late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five
o’clock.).

Предложения

с

оборотом

there

is/there

are.

Простые

распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные
предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple
(Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные
глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по
правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным
и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения:
притяжательные,

личные

(в

именительном

вопросительные,

и

указательные

объектном

падежах),

(this/these,

that/those),

неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).
Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до
30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
3. Тематическое планирование.
2 класс
№ п/п
урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Раздел 1.«ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЕ, ПРОЩАНИЕ» 10 часов
1
2
3
4

«ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЕ, ПРОЩАНИЕ»
Английский алфавит. Формирование навыков
произношения.
Английский алфавит. Звукобуквенные соответствия.
Формирование лексических навыков аудирования.
Формирование лексических навыков говорения и чтения.

1
1
1
1

Буквосочетания ch, sh. Звуки. Обучение чтению (I тип чтения
гласных).
Буквосочетания th, ph. Звуки. Обучение чтению.
Заглавные и строчные буквы алфавита. Звуки. Фонетический
диктант.
«Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
речевого этикета)» Знакомство с героями учебника. II тип
чтения гласных.
Повторение лексики и структур по темам. Обучение детей
исполнению и пониманию команд.
Повторение изученных структур.
Раздел 2. «Я И МОЯ СЕМЬЯ» 16 часов

1

11

«Члены семьи» Знакомство с новой лексикой.
Формирование навыков чтения.

1

12

Знакомство с названиями цветов. Отработка лексики по теме
«Члены семьи».
Формирование лексических навыков говорения. Сообщение
о родителях.
Повторение лексики по теме, развитие навыков чтения и
аудирования. Глагол tobe.
Формирование грамматических навыков
Урок- игра «Знакомьтесь- это мы»
«Я И МОЯ СЕМЬЯ» «Любимая еда»
Обучение навыкам говорения

1

5
6
7
8

9
10

13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

26

27

1
1
1

1
1

1
.1
1
1
1

Повторение изученных структур.
Развитие навыков чтения, письма. Составление монолога о
своих покупках
Знакомство с традиционными магазинами Великобритании.
Закрепление изученной лексики.
Повторение грамматики

1
1

Творческий урок на основе использования межпредметных
связей. Изготовление волшебных часов.
Развитие навыков аудирования (на основе сказки «Городская
и деревенская мышь»).
«Я И МОЯ СЕМЬЯ» «Семейные праздники»
Рассказ о возрасте. Знакомство с числительными, новой
лексикой.
Отработка лексики, повторение числительных и /структур
урока 4а. Развитие навыков чтения и аудирования.
Раздел 3 «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» 14 часов

1

«Мои игрушки».
Знакомство с новой лексикой. Предлоги места.

1

1
1
1

1
1

1

Повторение названия игрушек и предлогов. Развитие навыков
аудирования.
Формирование грамматических навыков (конструкция
have/hasgot). Знакомство с новой лексикой.
Закрепление лексики и структур по теме «Мои игрушки».
Развитие навыков чтения, говорения, аудирования.
Прилагательные. Знакомство с новой лексикой.

1

Закрепление структур и лексики модуля, развитие навыков
чтения (чтение буквы Y на примере изученных слов).
Повторение изученных структур.

1

Развитие навыков письма (описание любимой игрушки).
Местоимения.
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» «Мой выходной день»
Повторение слов по теме «Мои выходные».
Диалоги о любимом дне недели. Развитие навыков говорения
и аудирования.
Изготовление собственного плана на выходные

1

1

39

Развитие навыков чтения. Изготовление поздравительной
открытки.
Закрепление языкового материала по теме.

40

Повторение изученных структур.

1

28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

1
1
1

1

1
1
1

1

Раздел 4. «ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» 4 часа
41

42
43
44

«ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ»
(имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать)»
Знакомство с новой лексикой.
Отработка употребления лексики по теме. Модальный глагол
“can”.
«Что я умею делать?» развитие навыков аудирования,
говорения.
Повторение глагола can и глаголов движения.

1

1
1
1

Раздел 5 «МИР ВОКРУГ МЕНЯ» 14 часов
1

47

«МИР ВОКРУГ МЕНЯ»
«Мой дом/квартира/комната (названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера)». Отработка и закрепление
основных правил чтения и орфографии. Знакомство с новой
лексикой.
Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.
Повторение названия мебели и цветов.
Изучение названий комнат.

48

Закрепление. Формирование навыков чтения.

1

45

46

1
1

Повторение названий цветов, комнат, мебели.развитие
навыков чтения, говорения, аудирования.
Изготовление дома своей мечты. Урок обобщения и
повторения. Развитие навыков чтения (чтение буквы е).
Развитие навыков письменной речи. Описание дома своей
мечты.
Закрепление языкового материала. Развитие навыков чтения
и аудирования.
Повторение изученных структур.
Времена года. Погода
Введение лексики по теме
Изучение времён года с помощью наглядных пособий
Формирование навыков говорения
Рассказ о своём любимом времени года
Обобщающий урок
Раздел 6. «СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» 10 часов

1

59

«СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА»
«Общие сведения о Великобритании и России». Введение
грамматических структур

1

60

«Великобритания». Развитие навыков говорения. Знакомство
с новыми словами.
Развитие навыков чтения (чтение буквы i на примере
изученных слов). Повторение структур.
Закрепление языкового материала, развитие навыков письма.

1

1
1

65

Урок обобщения и повторения
«СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА»
«Рассказываем истории». Введение лексики по теме
Повторение изученных структур

66

Любимые песни в Великобритании. Развитие навыков чтения.

1

67

Урок обобщения и закрепления языкового материала по теме.

1

68

Повторение изученных структур.

1

49
50
51
52
53
54
55
56
57
58

61
62
63
64

1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1

1

3 клас
с
№ п/п
урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Раздел 1. «ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЕ, ПРОЩАНИЕ» 2 часа

1

«ЗНАКОМСТВО.
ПРИВЕТСТВИЕ,
возвращением. Название цветов.

ПРОЩАНИЕ»

2

Повторение тем «Еда», «Дом», «Каникулы».

С

1

1

Раздел 2. «МОЯ ШКОЛА» 12 часов
3

«МОЯ ШКОЛА».
Школьные дни. Глагол “tobe”,местоименияmy/your.

1

4

Чтение буквы “e”, числительные 1-20, повелительное
наклонение.

1

5
6
7

Школьныепредметы. Глагол“to be”,”have/do not have”.
Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики.
Закрепление лексики по теме, повторение употребления
глаголов
в
повелительном
наклонении.
Лексикограмматический тест.
Контроль навыков чтения.
«Я И МОЯ СЕМЬЯ».
«Члены семьи»
Введение и отработка новой лексики.
Чтениебуквы “a”. Местоимения my, your, his, her, its, our, their.
Контроль навыков говорения.
Мн.число существительных.

1
1
.1

Практика устной речи.
Контрольная работа по аудированию.
«Семьи в Великобритании и Австралии». Развитие навыков
чтения и говорения. Рассказ о своём семейном дереве.
Раздел 3. «Я И МОЯ СЕМЬЯ» 14 часов
«Я И МОЯ СЕМЬЯ».
«Распорядок дня. Мой рабочий день»
Введение и отработка новой лексики.
Чтение буквы “с” и сочетание “ck”, ”ch”.
«Выходные». Предлоги места.
Игры, загадки, кроссворды.
Обобщение материала по теме.
Домашнее чтение. «Мультфильмы».
Введение и отработка новой лексики.
Чтение буквы “i”. Pr.s. глагола like. Контроль навыков
аудирования.
Введение и отработка новой лексики. Местоимения some, any.
Лексико-грамматический тест. Игры, загадки, кроссворды.
Обобщение материала по теме.
Контроль навыков чтения. «Я люблю мороженое».

1
1
1

8
9

10
11
12
13
14

15

16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

1
1

1
1

1

1
1
1
1
1
.1
1
1
1
1
1

27
28
29

30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53

54
55
56

«Я И МОЯ СЕМЬЯ».
«Семейные праздники». Рождество. Все любят подарки.
День матери. Введение и отработка новой лексики.
Раздел 4. «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» 16 часов
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ».
Мои игрушки. Введение и отработка новой лексики.

1
.1
1

Чтение буквы “o”. Неопределенный артикль.
1
Структуры This/Thoseare….Контроль навыков говорения.
1
Отработка изученных грамматических структур.
1
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ».
1
«Мой выходной день» Введение и отработка новой лексики.
Звук /n/. PresentContinuous.
1
В парке. PresentContinuous.
1
Домашнее чтение. «Развлечения после школы».
1
«Я И МОИ ДРУЗЬЯ». Хобби и увлечения. Введение новой
1
лексики, развитие навыков говорения.
Хобби и увлечения. Закрепление лексики по теме.
1
Пушистые друзья. Введение и отработка новой лексики.
1
Чтение буквы “y”, ”havegot”.
1
Умные звери. Сan/can’t.Контроль навыков чтения.
1
Игры, загадки, кроссворды.
1
Числительные от 30 до 50.
1
Контроль навыков говорения.
1
Раздел 5. «МИР ВОКРУГ МЕНЯ» 8 часов
«МИР ВОКРУГ МЕНЯ».
1
Мои игрушки. Знакомство с новой лексикой.
Моя комната. Введение и закрепление новой лексики. Контроль
1
навыков аудирования.
Дом, милый дом. Введение и отработка новой лексики.
1
Чтение буквы “u”.Предлоги места.
1
Мой дом. Мн. число.
1
Игры, загадки, кроссворды. Развитие навыков аудирования и
1
чтения на основе диалогов.
Лексико-грамматический тест. Обобщение и систематизация
1
материала.
Домашнее чтение. «Дома-музеи в России».
1
Раздел 6. «СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» 16 часов
«СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА». «Общие
1
сведения о Великобритании и России». Школы в Англии.
Знакомство с новой лексикой.
Семьи в Великобритании. Семьи в России. Развитие навыков
1
чтения и говорения.
Еда в Англии.
1
Контроль навыков аудирования. Супермаркеты в Британии.
1

57
58
59
60
61

62
63
64
65
66
67
68

Использование лексики по теме в речевых оборотах. Животные
в Австралии.
Закрепление лексико-грамматического материала. Английские
и русские музеи.
Развитие навыков чтения и говорения. Спортивные
соревнования в США.
Контроль навыков говорения. Обсуждение любимых
мультфильмов.
«СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА».
«Рассказываем истории».Контроль навыков чтения на основе
сказки “TheToySoldier”.
Повторение лексики, развитие навыков аудирования.
Повторение лексики, развитие навыков аудирования.
Закрепление навыков аудирования, тренировка навыков
чтения.
Развитие навыков диалогической речи.
Знакомство с образцами английского и американского
фольклора.
Лексико-грамматический тест.
Урок обобщения и повторения.

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1

4 клас
с
№ п/п
урока
1

2

3
4
5
6
7
8
9
10

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Раздел 1.«ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЕ. ПРОЩАНИЕ» 1 час
«ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЕ. ПРОЩАНИЕ» 1
Ознакомление с буквами, звуками. Беседа о роли языка.
Раздел 2. «Я И МОЯ СЕМЬЯ» 20 часов
«Я И МОЯ СЕМЬЯ».
«Члены семьи» Вводный урок. Развитие диалогических
навыков говорения.
Знакомство с новой лексикой, повторение правил чтения.
Повторение предлогов. Отработка лексики по теме.
Отработка употребления настоящего длительного времени.
Контроль чтения
Знакомство и отработка числительных от 30 до 100.
Контрольная работа по аудированию (на основе сказки
«Золушка и три медведя»).
Развитие социокультурной компетенции. Знакомство с
англоговорящими странами мира.
Урок обобщения и закрепления по теме.
«Я И МОЯ СЕМЬЯ».
«Распорядок дня. Мой рабочий день».

1

1
1
1
1
1
1
1
1

Развитие навыков чтения и говорения. Знакомство с новой
лексикой.

11
12
13
14
15
16
17
18

19
20
21

22
23
24

Дни недели. Наречия частотности. Отработка речевых оборотов
в речи.
Развитие грамматических навыков. Настоящее длительное и
неопределённое времена в сравнении.
Употребление модального глагола haveto (должен) в
утвердительных и отрицательных предложениях.
Контрольная работа. Лексико-грамматических тест
Развитие навыков говорения и аудирования (на основе сказки
«Золушка и три медведя»).
Знакомство с типичным днём из жизни американских
школьников.
Контрольная работа по говорению. Рассказ о своём дне.
«Я И МОЯ СЕМЬЯ».
«Любимая еда».
Знакомство с новой лексикой, исчисляемыми и
неисчисляемыми существительными.
Тренировка в употреблении “much”/ “many”/ “alotof”.
Тренировка в употреблении модального глагола “may” (могу).
Знакомство с порядковыми числительными. Глагол “tobe” в
прошедшем простом времени.
Раздел 3. «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» 9 часов
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ»
«В зоопарке». Знакомство с новой лексикой.
Закрепление лексики по теме. Употребление настоящего
длительного и простого времён.
Контрольная работа по чтению.

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1

1
1
1

Образование степеней сравнения прилагательных.
1
Употребление модального глагола «должен».
1
Контрольная работа по говорению. Рассказ о животном.
1
Развитие умения чтения, говорения и аудирования (на основе
1
сказки «Золушка и три медведя»).
29
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой
1
информации из текста. Контроль навыков аудирования.
30
Лексико-грамматический тест.
1
Раздел 4. «СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА» 21 час
31
«СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ
.1
СТРАНА». «Общие сведения о Великобритании и России».
Глагол “tobe” в прошедшем простом времени.
32
Тренировка употребления глагола “tobe” в прошедшем простом
1
времени.
25
26
27
28

33
34
35
36
37
38
39
40

41
42
43
44

45
46
47
48
49
50
51

52

53
54
55
56

57
58
59
60
61

Знакомство с новой лексикой. Тренировка грамматического
материала.
Обучение чтению и говорению дат.
Контроль навыков аудирования (на основе сказки «Золушка и
три медведя).
Обсуждение праздников в России и Великобритании.
Контроль навыков говорения. Рассказ о Великобритании.
Закрепление лексико-грамматического материала.
Использование лексики по теме в речевых оборотах.
«СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ
СТРАНА» «Рассказываем истории».
Знакомство с новой лексикой.
Образование прошедшего времени у правильных глаголов.
Вопросительная и отрицательная формы прошедшего простого
времени.
Тренировка в употреблении прошедшего простого времени.
Лексико-грамматический тест. Развитие умения чтения,
аудирования и письма (на основе сказки «Золушка и три
медведя»).
Знакомство с образцами английского и американского
фольклора.
Контрольная работа по чтению.
Урок обобщения и повторения.
«Я И МОИ ДРУЗЬЯ».
Введение лексики по теме.
Мой лучший друг. Рассказ о друге.
Волшебные моменты. Введение лексики по теме.
Рассказ о совместных занятиях с друзьями. Закрепление
лексики.
Раздел 5. «МОЯ ШКОЛА» 12 часов
«МОЯ ШКОЛА».
Введение лексики по теме. Повторение изученной лексики по
теме.
Введение лексики по теме.
Развитие навыков говорения. Рассказ о лучших моментах
Урок обобщения и систематизации материала.
«МИР ВОКРУГ МЕНЯ».
Знакомство с неправильными глаголами.
Тренировка в употреблении неправильных глаголов.
Знакомство с превосходной степенью сравнения
прилагательных.
Тренировка в употреблении неправильных глаголов.
Контроль аудирования. Отработка лексики в диалогических
высказываниях.
Тренировка употребления структуры “tobegoingto”.

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1

1

1
1
1
1

1
1
1
1
1

62
63

Знакомство с новой лексикой. Беседа о погоде.
Контрольная работа по чтению.
Раздел 6. «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ 5 часов

1
1

64

.
1

66
67

«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ»
«Мой выходной день».Введение лексики. Употребление
модального глагола «должен».
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой
информации из текста.
Контроль говорения.
Лексико-грамматический тест.

68

Урок обобщения и систематизации материала.

1

65

1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».