08.10.25, форум юных ученых
08.10.2025
В центре образования естественно-научной
и технологической направленностей «Точка роста» среди обучающихся 5-11 классов МБОУ
СОШ № 21 состоялся форум юных ученых, посвященный изученным темам из раздела
«Ботаника».
Предварительно ученики разделились на
две команды. Каждая команда определилась с названием и командиром. Игра
состояла из 5 разделов: «А лишний кто?», «Анатомия», «Интересно?», «Науки» и
«Что из чего?».
Команда самостоятельно выбирала раздел и
уровень сложности вопроса, самые легкие вопросы оценивались в 5 баллов, вопросы
повышенной сложности оценивались в 25 баллов.
С помощью интерактивной панели центра
«Точка роста» игра содержала элементы анимации, что позволило сделать учебный
процесс более интересным, наглядным и интерактивным.
Форум юных ученых стал ярким событием в
жизни школы, продемонстрировав не только углубленные знания учащихся по
ботанике, но и их умение работать в команде, быстро принимать решения и
творчески подходить к решению задач. Разделы форума были тщательно продуманы,
чтобы охватить различные аспекты ботаники, от строения растительных клеток до
классификации растений и их роли в экосистеме.
Раздел «А лишний кто?» проверил
логическое мышление и знания о систематике растений, заставляя команды выявлять
«лишний» элемент в предложенной группе. «Анатомия» потребовала от участников
знаний о внутреннем строении растений, функциях различных органов и тканей. В
разделе «Интересно?» команды демонстрировали эрудицию, отвечая на вопросы,
касающиеся необычных фактов о растениях и их применении в различных областях.
Раздел «Науки» был посвящен взаимосвязи
ботаники с другими науками, такими как химия, физика и экология, подчеркивая
важность комплексного подхода к изучению природы. «Что из чего?» проверил
знания о продуктах, получаемых из растений, и их использовании в пищевой,
медицинской и других отраслях промышленности.
Интерактивный формат форума,
реализованный с помощью оборудования центра образования «Точка роста», способствовал вовлечению всех
участников в процесс обучения. Элементы анимации сделали сложные темы более
доступными и интересными, а возможность мгновенно получать результаты и
отслеживать прогресс стимулировала конкуренцию и повышала мотивацию к обучению.
Форум стал не только проверкой знаний, но и отличной площадкой для обмена
опытом, развития коммуникативных навыков и формирования интереса к науке.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.11.2025
Дата обновления: 16.11.2025
Дата публикации: 08.10.2025