08.10.25, форум юных ученых

08.10.2025

В центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» среди обучающихся 5-11 классов МБОУ СОШ № 21 состоялся форум юных ученых, посвященный изученным темам из раздела «Ботаника». 

Предварительно ученики разделились на две команды. Каждая команда определилась с названием и командиром. Игра состояла из 5 разделов: «А лишний кто?», «Анатомия», «Интересно?», «Науки» и «Что из чего?».

Команда самостоятельно выбирала раздел и уровень сложности вопроса, самые легкие вопросы оценивались в 5 баллов, вопросы повышенной сложности оценивались в 25 баллов.

С помощью интерактивной панели центра «Точка роста» игра содержала элементы анимации, что позволило сделать учебный процесс более интересным, наглядным и интерактивным.

Форум юных ученых стал ярким событием в жизни школы, продемонстрировав не только углубленные знания учащихся по ботанике, но и их умение работать в команде, быстро принимать решения и творчески подходить к решению задач. Разделы форума были тщательно продуманы, чтобы охватить различные аспекты ботаники, от строения растительных клеток до классификации растений и их роли в экосистеме.

Раздел «А лишний кто?» проверил логическое мышление и знания о систематике растений, заставляя команды выявлять «лишний» элемент в предложенной группе. «Анатомия» потребовала от участников знаний о внутреннем строении растений, функциях различных органов и тканей. В разделе «Интересно?» команды демонстрировали эрудицию, отвечая на вопросы, касающиеся необычных фактов о растениях и их применении в различных областях.Хочу такой сайт

Раздел «Науки» был посвящен взаимосвязи ботаники с другими науками, такими как химия, физика и экология, подчеркивая важность комплексного подхода к изучению природы. «Что из чего?» проверил знания о продуктах, получаемых из растений, и их использовании в пищевой, медицинской и других отраслях промышленности.

Интерактивный формат форума, реализованный с помощью оборудования центра образования  «Точка роста», способствовал вовлечению всех участников в процесс обучения. Элементы анимации сделали сложные темы более доступными и интересными, а возможность мгновенно получать результаты и отслеживать прогресс стимулировала конкуренцию и повышала мотивацию к обучению. Форум стал не только проверкой знаний, но и отличной площадкой для обмена опытом, развития коммуникативных навыков и формирования интереса к науке.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.11.2025

Дата обновления: 16.11.2025

Дата публикации: 08.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».