07.02.25, учебное занятие по ДООП «Занимательная биология»

07.02.2025

В рамках занятия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Занимательная биология» обучающиеся 6 класса на практике убедились, в чем разница между споровыми и семенными растениями.

В качестве образцов использовались следующие споровые растения: кукушкин лен, щитовник мужской, хвощ полевой. Ребята ознакомились с внешним видом спор, используя увеличительные приборы центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»: лупу, портативный и стандартный микроскоп.

На нижней поверхности листа учащиеся нашли коричневые бугорки. Это мешочки со спорами. В этом мы убедились, когда потрясли лист папоротника над листом бумаги. Споры высыпались. Также ребята рассмотрели семя фасоли и сравнили строение спор и семян.

Мы сделали вывод, что спора – это клетка, с помощью которой растение размножается, а семя – это орган полового размножения и расселения растений. Споры – это мелкие образования, а семена намного больше по размерам, чем споры.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.04.2025

Дата обновления: 03.04.2025

Дата публикации: 07.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».