07.02.25, учебное занятие по ДООП «Занимательная биология»
07.02.2025
В рамках занятия
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Занимательная
биология» обучающиеся 6 класса на практике убедились, в чем разница между
споровыми и семенными растениями.
В качестве
образцов использовались следующие споровые растения: кукушкин лен, щитовник
мужской, хвощ полевой. Ребята ознакомились с внешним видом спор, используя увеличительные
приборы центра образования естественно-научной и технологической направленностей
«Точка роста»: лупу, портативный и стандартный микроскоп.
На нижней
поверхности листа учащиеся нашли коричневые бугорки. Это мешочки со спорами. В
этом мы убедились, когда потрясли лист папоротника над листом бумаги. Споры
высыпались. Также ребята рассмотрели семя фасоли и сравнили строение спор и
семян.
Мы сделали
вывод, что спора – это клетка, с помощью которой растение размножается, а семя
– это орган полового размножения и расселения растений. Споры – это мелкие
образования, а семена намного больше по размерам, чем споры.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.04.2025
Дата обновления: 03.04.2025
Дата публикации: 07.02.2025