Аннотация к АРП 1-4 ООП НОО ИЗО для детей ЗПР

Аннотация к адаптированной рабочей программе учебного предмета
«Изобразительное искусство»
1-4 класс
Настоящая адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования, утверждённого приказом Министерства
образования и науки Россииот 06.10.2009 г. №373; на основании рабочих
программ предметной линии учебниковУМК «Перспектива» для 1-4 классов
авторШпикалова Т. Я., Ершова Л. В.Изобразительное искусство Москва
«Просвещение» 2013 г., 2017г.
Адаптированная рабочая программа является приложением к
адаптированной основной образовательной программе начального общего
образования МБОУ СОШ №21.
Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в
общеобразовательной школе — формирование художественной культуры
учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры
мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие
ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны
быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической
отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е.
зоркости души ребенка.
Систематизирующим методом является выделение трех основных видов
художественной деятельности для визуальных пространственных искусств:
— изобразительная художественная деятельность;
— декоративная художественная деятельность;
— конструктивная художественная деятельность.
Основные виды учебной деятельности — практическая художественнотворческая деятельность ученика и восприятие красоты окружающего мира и
произведений искусства.
Одна из задач — постоянная смена художественных материалов, овладение
их выразительными возможностями. Многообразие видов деятельности
стимулирует интерес учеников к предмету, изучению искусства и является
необходимым условием формирования личности каждого.
Развитие художественно - образного мышления учащихся строится на
единстве двух его основ: развитие наблюдательности, т.е. умения
вглядываться в явления жизни, и развитие фантазии, т. е. способности на
основе развитой наблюдательности строить художественный образ, выражая
свое отношение к реальности.
В адаптированной рабочей программе представлены:
- планируемые результаты освоения учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на освоение каждой темы.

Адаптированная рабочая программа предусматривает изучение
изобразительного искусства в начальной общеобразовательной школе из
расчёта 1 час в неделю: в 1 классе 33 часа, 2-4 34 часа. Всего на изучение
изобразительного искусства на уровне начального общего образования
отводится 135 часов.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».