Аннотация к адаптированной рабочей программе учебного предмета «Технология». 1-4 классы Настоящая адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерство образования и науки России от 06.10.2009 г. №373; на основании рабочих программ предметной линии учебников «Технология» 1-2 классы, автор Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова «Просвещение» УМК «Школа России», Москва 2017г. «Технология» 3-4 классы, автор Н.М.Конышева , «Ассоциация XXIвек» УМК «Гармония» , Смоленск 2014г. Адаптированная рабочая программа является приложением к адаптированной основной образовательной программе начального общего образования МБОУ СОШ №21. Цельизучения технологии в начальной школе: –развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), - приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, - расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. Задачи изучения технологии в начальной школе: - стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств; - формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; - формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности; - формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; - развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления; - развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание,планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку; - формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; - развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; - ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития; - овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. В рабочей программе представлены: - планируемые результаты освоения учебного предмета; - содержание учебного предмета; - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Адаптированная рабочая программа предусматривает изучение технологии в начальной общеобразовательной школе из расчета 1 час в неделю (в 1 классе ступенчатый режим наращивания учебной нагрузки): в 1 классе – 33 ч; во 24 классах по 34 ч. Всего на изучение технологии на уровне начального общего образования отводится 135 часа. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)