Аннотация к АРП 1-4 ООП НОО технология для детей ЗПР

Аннотация к адаптированной рабочей программе учебного предмета
«Технология».
1-4 классы
Настоящая адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования, утвержденного приказом Министерство
образования и науки России от 06.10.2009 г. №373; на основании рабочих
программ предметной линии учебников «Технология» 1-2 классы, автор
Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова «Просвещение» УМК «Школа России»,
Москва 2017г. «Технология» 3-4 классы, автор Н.М.Конышева ,
«Ассоциация XXIвек» УМК «Гармония» , Смоленск 2014г. Адаптированная
рабочая программа является приложением к адаптированной основной
образовательной программе начального общего образования МБОУ СОШ
№21.
Цельизучения технологии в начальной школе:
–развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать
и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность,
самоуважение и самооценка),
- приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и
творческой деятельности в процессе формирования элементарных
конструкторско-технологических знаний и умений и проектной
деятельности,
- расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта,
представлений о профессиональной деятельности человека.
Задачи изучения технологии в начальной школе:
- стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике,
потребности познавать культурные традиции своего региона, России и
других государств;
- формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры
как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
- формирование мотивации успеха и достижений, творческой
самореализации на основе организации предметно-преобразующей,
художественно-конструкторской деятельности;
- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и
умений;

- развитие знаково-символического и пространственного мышления,
творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;
- развитие регулятивной структуры деятельности, включающей
целеполагание,планирование (умение составлять план действий и применять
его для решения практических задач), прогнозирование, контроль,
коррекцию и оценку;
- формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной
отработки предметно-преобразовательных действий;
- развитие коммуникативной компетентности младших школьников на
основе организации совместной продуктивной деятельности;
- ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей
возникновения и развития;
- овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования,
хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка)
необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.
В рабочей программе представлены:
- планируемые результаты освоения учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы.
Адаптированная рабочая программа предусматривает изучение технологии в
начальной общеобразовательной школе из расчета 1 час в неделю (в 1 классе
ступенчатый режим наращивания учебной нагрузки): в 1 классе – 33 ч; во 24 классах по 34 ч. Всего на изучение технологии на уровне начального
общего образования отводится 135 часа.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».